Добрыня "НДНД"

ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ! 

История создания лодок ДОБРЫНЯ берёт своё начло в далёком 2006 году.

Первоначально ДОБРЫНЯ представлял собой тримаран с цельным транцем, в упор к которому крепилось Надувное Дно Низкого Давления. Такой вариант принципиально отличается от более распространённого способа крепления транца, устанавливаемого «сверху» на НДНД (как у лодок НАВИГАТОР НДНД).

 

В середине/второй половине «нулевых» лодкам ДОБРЫНЯ просто не было равных на рынке в своём сегменте, поэтому неудивительно, что они быстро и надёжно закрепились в топах продаж. Конструктив лодки оказался настолько удачным, что некоторые российские производители «позаимствовали» разработанные НПО «Наши Лодки» конструктивные решения, применяя их и по сей день!

 

Современные реалии и тенденции вносят свои коррективы и требуют учитывать изменения в потребительских предпочтениях водно-моторной общественности. Именно поэтому первоначальный вариант ДОБРЫНИ ушёл с конвеера, освободив место для новой версии, которая максимально адаптирована к сегодняшним реалиям рынка лодок с НДНД в сегменте «Качественный Эконом».

.

ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ! 

История создания лодок ДОБРЫНЯ берёт своё начло в далёком 2006 году.

Первоначально ДОБРЫНЯ представлял собой тримаран с цельным транцем, в упор к которому крепилось Надувное Дно Низкого Давления. Такой вариант принципиально отличается от более распространённого способа крепления транца, устанавливаемого «сверху» на НДНД (как у лодок НАВИГАТОР НДНД).

 

В середине/второй половине «нулевых» лодкам ДОБРЫНЯ просто не было равных на рынке в своём сегменте, поэтому неудивительно, что они быстро и надёжно закрепились в топах продаж. Конструктив лодки оказался настолько удачным, что некоторые российские производители «позаимствовали» разработанные НПО «Наши Лодки» конструктивные решения, применяя их и по сей день!

 

Современные реалии и тенденции вносят свои коррективы и требуют учитывать изменения в потребительских предпочтениях водно-моторной общественности. Именно поэтому первоначальный вариант ДОБРЫНИ ушёл с конвеера, освободив место для новой версии, которая максимально адаптирована к сегодняшним реалиям рынка лодок с НДНД в сегменте «Качественный Эконом».

.

Обновлённая версия ДОБРЫНИ - это килевые лодки с НДНД, где максимально использованы все лучшие конструктивные решения предшественника. Именно поэтому ДОБРЫНЯ НДНД - достойный преемник того самого оригинального ДОБРЫНИ 2006 года! Это недорогие, манёвренные и лёгкие лодки, способные подарить массу положительных эмоций, как на спокойной воде, так и при значительном волнении.

 

ВАЖНО!!!

При конструировании всех наших изделий с НДНД мы сознательно избегаем образования невентилируемых воздушных полостей. Такая полость получается, например, при монтаже НДНД к камере плавучести при помощи двух лент (с верхней и нижней сторон днища). Воздух, содержащийся в этой полости, затрудняет сворачивание лодки, а после нарушения её герметичности (что неизбежно) в полость начинает проникать вода, удалить которую оттуда невозможно. Помимо быстрого образования плесени и грибков, вода в полости приводит к постепенной деградации клея и, как следствие, разрушению конструкции лодки.

 

Недостатком отсутствия соединительной ленты между камерой плавучести и днищем с его верхней стороны является возможность попадания песка, чешуи, грязи, посторонних предметов в пространство между этими двумя элементами конструкции. Как следствие, кокпит лодки в процессе эксплуатации следует периодически чистить или промывать.

 

На лодках ДОБРЫНЯ НДНД предусмотрен технологический зазор между днищем и камерой плавучести в носовой части лодки. Он позволяет промыть кокпит без стравливания воздуха из НДНД.

Подробнее

Показано 1 - 3 из 3 товаров
Показано 1 - 3 из 3 товаров