Лодки надувные пайольные

  • «ВИТЯЗЬ» – это надувные моторно-гребные лодки повышенной мореходности с уникальной конструкцией гидролыж.

     

    Лодки семейства «ВИТЯЗЬ» сконструированы для эксплуатации в самых суровых условиях большой воды крупных озёр, водохранилищ, рек и морей. Лодки ВИТЯЗЬ рассчитаны в первую очередь на рыбаков; охотников; путешественников; геологов, а также для нужд ГИМС, МЧС, ВС, ФСБ и МВД Российской Федерации, а также ближнего и дальнего зарубежья.

     

    Одной из важнейших конструктивных особенностей является уникальная конструкция днища с гидролыжей, которая обеспечивает повышенную мореходность и грузоподъёмность, великолепную всхожесть на волну, выход на глиссирование и скоростные характеристики при меньшей мощности силовой установки – подвесного лодочного мотора.

    В конструкции лодок «ВИТЯЗЬ» применена схема увеличенного диаметра баллона постоянного сечения. Вместо конусов использованы прямые законцовки камеры плавучести, смещённые в диаметральной плоскости миделя по линии контакта с водой для увеличения мореходности.

     

    В носовой части для увеличения жёсткости конструкции и усиления фиксации секций пайольного настила (что ОЧЕНЬ актуально на лодках от 4м и выше) установлен поперечный шпангоут.

     

    Транец лодки выполнен в форме «крыла чайки», что улучшает управляемость лодки и минимизирует возможность прохвата воздуха к винту подвесного лодочного мотора даже при резких маневрах.

     

    Основная и носовая части лодки выполнены в двух плоскостях. Результатом такого конструктивного решения стал приподнятый нос и V-образный киль, которые вкупе с гидролыжей обеспечивают плавную всхожесть на волну, а вместе с увеличенным диаметром баллона и скошенными вниз задними булями – великолепную мореходность.

     

    Кроме того, в соответствии с целевым назначеним, а также с учетом крупных типоразмеров (от 4,30м до 5,10м), лодки ВИТЯЗЬ адаптированы под установку консоли со штурвалом и комплектом дистанционного управления, что значительно расширяет возможности судна и делает перемещение на нём более комфортным.

    Витязь
  • «НАВИГАТОР» - это современные надувные моторно-гребные лодки повышенной мореходности. Лодки проектировалась специально для профессионального использования, а также активного пляжного отдыха на «большой» воде – крупных озёрах, реках и в прибрежной зоне морей.

    В конструкции «НАВИГАТОРа» применена уникальная схема увеличенного диаметра баллона переменного сечения с плавным расширением от носа к корме лодки.

    Окончание баллона выполнено в виде конуса, вклеенного под углом 65 градусов, центральная ось которого смещена вниз относительно центральной оси баллона на 75мм.

    Такие конструктивные решения по сравнению с лодками аналогичного типоразмера с «обычной» формой окончаний баллонов позволяют:

    - Увеличить камеру плавучести в кормовой части.

    - Увеличение камеры плавучести в кормовой части позволяет увеличить площадь опоры при выходе на глиссирование.

    - Увеличение площади опоры позволяет уменьшить угол атаки и фронтальную парусность при выходе на глиссирование, что уменьшает вероятность опрокидывания, повышает безопасность эксплуатации. Кроме того, это способствует более быстрому и комфортному выходу лодки в глиссирующий режим с максимальным использованием КПД как двухтактного, так и четырёхтактного подвесного лодочного мотора.

    - Более быстрый и комфортный выход лодки в режим глиссирования в целом позволяет уменьшить энергозатраты, что уменьшает нагрузку на подвесной лодочный мотор, расход топлива и способствует продлению технического ресурса двигателя.

    - Сочетание продольных частей камеры плавучести переменного сечения и вклеенных под углом конусных законцовок даёт возможность получить не только прирост выталкивающей силы на корму лодки при выходе в глиссирующий режим, но и сдвинуть транец назад, что позволяет увеличить длину и площадь кокпита. Другими словами, например, лодка 330-го типоразмера обладает длиной и площадью кокпита 340-го типоразмера!

    Транец «НАВИГАТОРов» 380-го и 400-го типоразмеров (кроме модификаций с НДНД) выполнен в форме «крыла чайки», что улучшает управляемость лодки и минимизирует возможность прохвата воздуха к винту мотора даже при резких маневрах.

    НАВИГАТОР
  • «PATRIOT» - это надувные моторно-гребные лодки для длительных автономных переходов. Модель разрабатывалась для использования на водоёмах, где приходится бороться с сильным волнением или серьёзным встречным течением.

     

    В конструкции использован принцип баллона переменного диаметра с овальным сечением, который создаёт при движении эффект гидролыж, в результате чего «PATRIOT» обладает великолепной курсовой устойчивостью и его невозможно сбить с курса порывами бокового ветра или волной.

     

    Окончание баллона выполнено в виде конуса, вклеенного под углом 65 градусов, центральная ось которого смещена вниз относительно центральной оси баллона на 75мм.

     

    Такие конструктивные решения по сравнению с лодками аналогичного типоразмера с «обычной» формой окончаний баллонов позволяют:

     

    - Увеличить камеру плавучести в кормовой части.

     

    - Увеличение камеры плавучести в кормовой части позволяет увеличить площадь опоры при выходе на глиссирование.

     

    - Увеличение площади опоры позволяет уменьшить угол атаки и фронтальную парусность при выходе на глиссирование, что уменьшает вероятность опрокидывания, повышает безопасность эксплуатации. Кроме того, это способствует более быстрому и комфортному выходу лодки в глиссирующий режим с максимальным использованием КПД как двухтактного, так и четырёхтактного подвесного лодочного мотора.

    - Более быстрый и комфортный выход лодки в режим глиссирования в целом позволяет уменьшить энергозатраты, что уменьшает нагрузку на подвесной лодочный мотор, расход топлива и способствует продлению технического ресурса двигателя.

     

    - Сочетание продольных частей камеры плавучести переменного сечения и вклеенных под углом конусных законцовок даёт возможность получить не только прирост выталкивающей силы на корму лодки при выходе в глиссирующий режим, но и сдвинуть транец назад, что позволяет увеличить длину и площадь кокпита. Другими словами, например, лодка 340-го типоразмера обладает длиной и площадью кокпита 350-го типоразмера!

     

    Благодаря улучшенной гидродинамике корпуса в купе со спортивным агрессивным дизайном, лодки «PATRIOT» привлекательны не только для рыбаков и охотников, но и для любителей отдыха на воде.

    PATRIOT
  • «СкайРа» – это модель со сбалансированными характеристиками, которые позволяют использовать лодку, как на стремнине, так и на спокойной воде, как для стремительных бросков, так и для длительных переходов.

     

    В конструкции «СкайРы» применена схема увеличенного диаметра баллона постоянного сечения.

     

    Окончание баллона выполнено в виде конуса, вклеенного под углом 65 градусов, центральная ось которого смещена вниз относительно центральной оси баллона на 75мм.

     

    Такие конструктивные решения по сравнению с лодками аналогичного типоразмера с «обычной» формой окончаний баллонов позволяют:

    - Увеличить площадь опоры при выходе на глиссирование.

     

    - Увеличение площади опоры позволяет уменьшить угол атаки и фронтальную парусность при выходе на глиссирование, что уменьшает вероятность опрокидывания, повышает безопасность эксплуатации. Кроме того, это способствует более быстрому и комфортному выходу лодки в глиссирующий режим с максимальным использованием КПД как двухтактного, так и четырёхтактного подвесного лодочного мотора.

     

    - Более быстрый и комфортный выход лодки в режим глиссирования в целом позволяет уменьшить энергозатраты, что уменьшает нагрузку на подвесной лодочный мотор, расход топлива и способствует продлению технического ресурса двигателя.

     

    - Сочетание продольных частей камеры плавучести увеличенного диаметра и вклеенных под углом конусных законцовок даёт возможность получить не только прирост выталкивающей силы на корму лодки при выходе в глиссирующий режим, но и сдвинуть транец назад, что позволяет увеличить длину и площадь кокпита. Другими словами, например, лодка 355-го типоразмера обладает длиной и площадью кокпита 365-го типоразмера!

     

    Лодки «СкайРа» обладают большим размером кокпита благодаря доработкам носовых секций камеры плавучести. Три передние секции были уменьшены по длине, а две последующие, сочленяемые с продольными баллонами камеры плавучести – увеличены. Проекция носовой части кокпита таким образом была максимально приближена к равнобедренной трапеции, обладающей наибольшей эффективной площадью, что в свою очередь позволяет разместить на борту большее количество снаряжения и припасов.

     

    Основная и носовая части лодки выполнены в двух плоскостях. Результатом такого конструктивного решения стал приподнятый нос и V-образный киль, которые обеспечивают плавную всхожесть на волну, а также превосходные разгонные и скоростные характеристики.

    СкайРа